4 июля 2011 г.

Андрей Шевченко верит в победу Украины на ЕВРО 2012

Очень приятно, что в нашу сборную верят. Олег Блохин, Кличко, теперь Шевченко. Думаю, поверить в победу - это уже практически ее одержать. Итак, Андрей Шевченко в интервью сайту ФИФА рассказал, что сборная Украины способна побороться за победу на домашнем чемпионате Европы 2012 года.
"Я думаю, у нас есть потенциал побороться за титул. Украинский футбол на подъеме на международном уровне и клубном. "Шахтер" это доказал в последней Лиге чемпионов, дойдя до четвертьфинала.

Это одно из следствий решения, которое было принято в апреле 2007 года, когда Украина и Польша получили Евро. С тех пор клубы получили серьезные инвестиции в инфраструктуру и футбольные школы.

Украине Евро дало возможность получить развитие не только в футбольном плане, но и для всей страны и ее жителей. Я уверен, что мы будем готовы, когда придет время - это вопрос национальной гордости. Немного удачи и мы можем надеяться на то, чтобы выиграть чемпионат Европы", - заявил Шевченко.

Форвард киевской команды уверен, что у него хватит сил достойно сыграть на Евро и ему еще рано думать о завершении карьеры.

"Я чувствую себя молодым, мотивация по-прежнему присутствует, и я думаю, я буду продолжать играть. Конечно, придет день, когда я должен буду повесить бутсы на гвоздь, но сейчас я не знаю, когда это произойдет. Моя ближайшая цель - Евро-2012", - сообщил нападающий.

Кроме того, Шевченко отметил, что в Украине есть ряд игроков, способных занять его место в числе ведущих игроков сборной, назвав Тараса Степаненко, Евгения Коноплянку и Андрея Ярмоленко.

В завершение интервью Андрею предложили интересную статистику, согласно которой он отмечает рождение ребенка голов в ворота соперника. На вопрос о возможном пополнении в семье перед Евро Шевченко ответил, что пока не задумывался об этом, но "это отличная идея".

Комментариев нет:

Отправить комментарий