8 апреля 2011 г.

Как заработать на ЕВРО 2012 (киоск фастфуда)

На чемпионате ЕВРО 2012 будут, как никогда, востребованы киоски быстрого питания, находящиеся рядом со стадионами. Такой киоск можно быстро смонтировать, или привезти прицепом уже готовый. Вообще, сфера быстрого питания – одна из самых простых для освоения начинающими бизнесменами. Украинский рынок фастфуда растет с каждым годом, но нам все еще очень далеко до Европы. А емкость этого рынка колоссальна. У нас уже есть в небольшом количестве мобильные кофейни, но понятно, что это только начало развития этого бизнеса.


От чего будет зависеть прибыль?

Ключевой фактор тут – расположение и количество торговых точек. Если вам удастся застолбить место рядом со стадионом, такая точка будет приносить прибыль как две, стоящие поодаль. В общем, конечно, чем больше торговых точек, тем для вас лучше. Количество поможет вам создать эффект масштаба. То есть снизить затраты на одну единицу продукции за счет массового вывоза мусора со всех точек, общей оплаты электроэнергии и единоразового оформления всех необходимых документов для осуществления торговли.

Следующий фактор – качество пищи, которую вы будете продавать. Допустим, вы решите изготовлять блины. Если вы приобретете дешевую муку и сэкономите на других ингридиентах, в долгосрочной перспективе вы проиграете. Продажи через некоторое время значительно сократятся и к вам будут ходить меньше людей. Но это правило действует в случае с постоянной точкой. Если же мероприятие сезонное, как в случае с ЕВРО 2012, то такие действия могут быть оправданными. Пока все туристы успеют опробовать, что же за блины вы продаете (а скорее всего не успеют), уже и чемпионат закончится.

Другое дело с квалифицированным персоналом. Для такого мероприятия вам однозначно понадобится человек с опытом, способный слаженно, быстро и без заминок снабжать голодных туристов блинами. Как вариант, вы можете заняться этим бизнесом зараннее, чтобы к ЕВРО 2012 все уже работало как часы. Поток людей будет предельным и ваша задача – максимально оперативно их обслуживать.

Основополагающий фактор – экономический просчет. Вам надо будет точно знать, сколько стоит каждая единица вашей продукции и сколько покупатель готов за нее платить. Верно определить эти цифры – ваша первостепенная задача.

О чем вам нужно будет позаботиться?
1. Арендуйте фургон
2. Организуйте простую технологию производства продукта
3. Натренируйте персонал, или обучитесь сами
4. Создайте бренд, понятный иностранцам
5. Наладьте быструю поставку недорогого сырья
6. Научитесь хоть немного изъясняться на английском

Осложняющие факторы

Киоск быстрого питания – выгодный бизнес. Но вы столкнетесь с массой проблем со множественными государственными органами и испекциями. Зараннее проштудируйте законодательство и будьте морально и юридически готовы ко всему. Чтобы поставить ваш киоск на понравившееся вам место, вам понадобится: зарегистрироваться как частный предприниматель, получить разрешение на торговлю продуктами питания, выполнить санитарные и пожарные нормы и т.д.

Выбор техники для торговли

Есть 2 варианта. Купить дешевое оборудование. Оно быстро отработает свой ресурс и вам нужно будет его выкидывать и покупать новое. Или покупать более надежное и дорогостоящее. Окупаться оно будет не так быстро, но прослужит намного дольше.

В случае с чемпионатом по футболу, тут уже все зависит от того, хотите ли вы и потом заниматься этим бизнесом, или же это будет временный заработок на время проведения ЕВРО 2012. Если мероприятие временное – оборудование вообще не стоит покупать, а надо брать в аренду. Если же вы хотите заниматься этим и далее, то лучше брать более качественное оборудование, которое вам прослужит дольше и в долгосрочной перспективе принесет больше дохода.

Трейлер для будущего кафе можно не покупать, а брать в аренду. На срок чемпионата, или более. Если этот бизнес вам пойдет.

Из техники вам понадобятся: микроволновка, кофемашина, чайник, холодильник, гриль.

Технология продаж

Скорее всего, продавать сендвичи, печь блины или изготовлять хот-доги будете не вы одни. Конкуренция будет и немалая. Поэтому, следует ориентироваться на прибыль не  за счет цены одной единицы, а за счет числа покупок. Лучше продать много и недорого, чем мало, но по большей цене. Также, обратите внимание на относительное качество вашего продукта. Подчеркиваю, относительное. Если в соседнем киоске у хот-дога длина сосиски 10см, то пусть в вашем она будет 14см. Покупатель непременно заметит разницу. Пусть вы будете брать эти сосиски у одного поставщика, и по вкусу они будут одинаковые, но у вас уже будет конкурентное преимущество. Если вы вздумаете увеличить размеры хот-дога за счет булки, у потребителя может возникнуть чувство, что его кинули. Так что, увеличивайте за счет сосиски. Находите нестандартные решения: все хот-доги делают с кетчупом, а вы предложите на выбор аджику к примеру. Также расширьте ваш ассортимент. Вы можете также продавать чай, кофе, мороженное.
Хороший пример выделиться среди остальных – предлагать уникальный продукт. У нас совершенно не распространены закусочные для вегетарианцев. Среди европейцев может оказаться немало любителей такой кухни.

Итог

До ЕВРО 2012 осталось не так много времени, поэтому, ели действительно хотите на нем заработать, то готовиться к нему надо уже сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий