17 августа 2011 г.

Иностранцы в шоке от киевских таксистов

ЕВРО 2012 все ближе и ближе . На эту тему всё больше новостей . 
В последнюю неделю июля 2011 специалисты маркетинговой компании «Monitoring Service» опросили  в Киеве более 1200 иностранных туристов из сорока стран мира. В ходе проведенного исследования иностранцам  было предложено оценить качество киевских гостиниц , ресторанов и такси.
Зарубежные гости, посетившие Киев за год до проведения Евро-2012, считают, что если с ресторанами в столице ещё более менее, то хуже киевских гостиниц могут быть только киевское такси.
В итоге иностранные гости оценили общепит Киева на твердую «тройку», по пятибалльной системе(3,05 балла). Причем самые низкие оценки получили почему-то интерьеры заведений питания  и процедура приема заказа. Официанты в киевских ресторанах –  это действительно проблема.

Меньше «Тройки» (2,97 балла) поставили и киевским гостиницам. Самые низкие оценки получило бронирование и поселение, а вот цены иностранцев более менее устраивают.
Но, самое ужасное впечатление, по мнению иностранных гостей нашей столицы, производят киевские таксисты. В частности, киевские водители даже в минимальном объеме не владеют английским языком.
Видимо, не зря я ранее писал о проблеме и перспективе такси с англоязычными водителями в Украине. Для иностранных туристов нашим водителям будет недостаточно просто крутить баранку, не помешает еще научиться английскому и общей вежливости. Хотя, это наверно из области фантастики.

1 комментарий:

  1. HAAAAAHAAAA soglasna chto eto iz oblsti fantasy... nu a v obshem nasi interyeri ne tak plohi kak ot nih otzivayutsya inostranci. Ya vot mnogo puteshestvovala i videla chto v nekotorih gorodah raznih stran vse ( a eto interyer, servis, gigiena i otnoshenie) ostavlyayut zhelat lutshego!!!
    Eli

    ОтветитьУдалить